Телефон горячей линии
8(938) 132-33-31
  • Frontol 5

Frontol 5 – современное и профессиональное программное обеспечение класса front-office, в промышленных масштабах обеспечивающее автоматизацию торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров.

Поддержка требований законодательства.

Во Frontol 5 реализованы требования ЕГАИС или 54-ФЗ.

Во всех вариантах поставки Frontol 5 обеспечены следующие возможности:

Формирование чеков в электронной форме для отправки по Е-mail / SMS

Мониторинг состояния передачи чеков в ОФД

Индикация связи с ОФД

Индикация размера очереди неотправленных документов в ОФД

Индикация возраста буфера ФН

Отображение даты самого старого неотправленного документа в ОФД

Кассовые чеки коррекции

Прием на кассе платежей в счет третьих лиц

Отправка отчетов состояний работы с ОФД по событиям на Е-mail

Подходит для каждого

Варианты поставок Frontol 5 созданы специально для того, чтобы каждый потребитель смог легко выбрать наиболее подходящий оптимальный набор функциональных возможностей.

Управление системой лояльности

Frontol 5 – удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями.

В системе лояльности любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.

Надёжность работы и высокая скорость обслуживания

Frontol 5 производителен и надежен как швейцарские часы - точно и без перебоев, без задержек даже в несколько секунд.

Благодаря высокому промышленному стандарту качества Frontol 5 повышает потенциальную конверсию торговой точки.

Широкий список поддерживаемого оборудования

На сегодняшний день Frontol 5 – программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office.

Контроль работы кассиров

Frontol 5 позволяет:

Получать дополнительные отчеты о работе кассира;

Гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы);

Интегрировать систему наблюдения;

Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами.

Возможности по учету товара

Frontol 5 обеспечивает большинство необходимых товароучетных функций, а именно:

Централизованный автозаказ товара;

Инвентаризация товара на торговой точке;

Приемка товара на торговой точке;

Списание товара на торговой точке;

Перемещение товара;

Моментальный обмен данными с ТСД;

И многих других.

Послепродажное обслуживание Frontol 5

Бесплатная реализация пожеланий клиента, если они соответствуют общей концепции развития ПО Frontol.

Профессиональная поддержка на всем протяжении владения.

Совместимость с ОС Frontol может работать только под управлением следующих операционных систем: Windows XP; Windows XP Embedded; Windows 2003; Windows Vista; Windows 7; Windows 8; Windows 10

Архитектура Полностью самостоятельное приложение для Win32, использующее бесплатную клиент-серверную СУБД FireBird 2.1

Совместимость с ПО БЭСТ (DBF). СуперМАГ (DBF). АСТОР 1.1 (DBF). АСТОР 1.2 (DBF). АСТОР 1.3 (TXT). GESTORI (текстовые файлы). ПИЛОТ (текстовые файлы). СуперМаг 2000/Plus (DB). UCS StoreHouse. R-Keeper


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Frontol 5

  • 0.00 р.


Теги: Frontol 5